ПЕРВЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СТУДЕНЧЕСКИХ МЕДИАПРОЕКТОВ «ВОСТОК РОССИИ»

0

Организатором конкурса выступил Молодежный парламент при Государственной Думе совместно с общероссийской общественной молодежной организацией «Студенты России». Учреждая этот конкурс, его инициаторы стремились внести свою лепту в формирование положительного образа Дальнего Востока в восприятии молодых людей.

— Организаторы предложили в творческой форме сделать рекламу родному региону. Сделать так, чтобы предлагаемый медиапродукт давал представление о территории, ее особенностях, возможностях самореализации для молодых людей, вызывал желание совершить турпоездку на Дальний Восток, остаться здесь жить и работать, — рассказывает председатель Общественной молодежной палаты при Законодательном Собрании области Олег Лазарев. – Сама идея конкурса интересна, поэтому вопрос о нашем участии в нем мы решили включить в повестку очередного заседания Совета Палаты. Пригласили на него и председателя Законодательного Собрания Анатолия Федоровича Тихомирова. Он тоже идею поддержал. Вместе мы обсудили примерные направления нашей работы в рамках конкурса.

— Сейчас очень много внимания уделяется Дальнему Востоку, и это не случайно, ведь социально-экономическое положение страны во многом зависит от того, как будет развиваться один из самых крупных ее макрорегионов – Дальний Восток, — прокомментировал событие председатель областного парламента Анатолий Тихомиров. – Сегодня в ДФО начинается реализация крупнейших инвестиционных проектов, территорий опережающего развития, и конечно, квалифицированные молодые кадры здесь очень нужны. К сожалению, сегодня молодежь в центральных районах России имеет только самое общее представление о Дальнем Востоке, боится приезжать сюда. Между тем здесь не хуже, чем в других регионах, молодые люди могут самореализоваться как профессионально, так и творчески. Поэтому этот конкурс очень своевременен. Надеюсь, он будет продуктивен, а нашим ребятам желаю победы в нем. Согласно положению о конкурсе, в нем могут принять россияне от 14 до 30 лет – самостоятельно или авторскими группами до 5 человек. Для участия необходимо подготовить медиапродукт социального характера по одной из следующих номинаций: «Лучшая печатная реклама / наружная реклама», «Лучшая видеореклама», «Лучший интернет-проект (интернет-реклама, сайт, рекламные кампании в социальных сетях, приложения, баннеры), «Лучшее мероприятие». В каждой номинации определен перечень тем на выбор участника с указанием вопросов, которые в каждой из них необходимо раскрыть. Например, при работе над темой «Гордость Востока: люди и подвиги» необходимо учитывать такие составляющие, как пропаганда сопричастности молодежи к подвигам русского народа на Дальнем Востоке и продвижение патриотических ценностей среди молодежи. Помимо этой, можно обратиться к таким темам, как «Загадочный Восток России», «Деловой Восток: карьерное проектирование», «Дальний Восток будущего». Оценивать работы, которые необходимо прислать до 1 марта текущего года, будет экспертный совет, а также пользователи Сети путем интернет-голосования. Оно начнется сразу после определения финалистов экспертным советом и продлится 15 дней. Те участники, которые наберут наибольшее количество баллов по итогам оценки совета и интернет-голосования, будут признаны победителями. В каждой номинации предусмотрены I, II, III места. Их обладатели получат дипломы и ценные подарки. Кроме того, экспертный совет оставляет за собой право учредить специальные призы конкурса. Также лучшие медиапроекты получат информационную поддержку и рекомендации для участия во всероссийских студенческих форумах и конкурсах.

Поделиться

Комментарии закрыты.