Открытый Чемпионат по драг-рейсингу на Кубок Главы Республики Ингушетия

0

Суббота, 11 октября 2014 года для жителей Ингушетии превратилась в праздник рева мощных моторов и высоких скоростей благодаря имевшему место быть Открытому Чемпионату по драг-рейсингу на Кубок Главы Республики Ингушетия. В данном случае место действий переместилось на автодром с.п. Орджоникидзевское.

Все началось как обычно со свободных заездов, пилоты изучали трассу и проверяли готовность своих авто к настоящей битве. Время проезда по сути не имеет никакого значения, для зрителей этот этап разогревочный, а для пилотов тренировочный, ну а для техников уже контрольный. Как только отведенное время свободных заездов вышло, началась квалификация. Первыми на старт вышли автомобили, которые допущены к движению по дорогам общего назначения, невзирая на столь официальную и витиеватую формулировку, основная масса этих авто предназначены для соревнований и Вам вряд ли представится возможность лицезреть их на трассе или в городе. Были естественно и полностью “гражданские” авто от именитых брендов, но в основном конечно же умелые руки механиков внесли ряд существенных изменений в конструкции своих железных коней.

Сделаю акцент на том, что не имеет никакого значения серийный ли то автомобиль либо же профессионально подготовленный драг-кар, все без исключения гонщики были надежно пристегнуты, за безопасностью на трассе внимательно следила профессиональная бригада судей или как их еще называют маршалов, в каждом автомобиле был как минимум один проверенный огнетушитель, кроме того на старте и финише были запасные, помимо этого на обочине стояли несколько расчетов пожарных и скорая

После окончания квалификационных заездов всех пяти групп FSL, FSA-street, FSB-street, FSA-sport, FSB-sport,  в классе автомобилей которые допущены к движению по дорогам общего назначения, на трассу вышли драг-кары, настоящие монстры мощность двигателей которых исчисляется уже не сотнями, а тысячами лошадиных сил. Когда такой автомобиль стартует с места, стоящие рядом судьи прикрывают руками уши, потому как рокот и рев двигателей таких авто в прямом смысле сравним по громкости с турбиной реактивного самолета, из выхлопных труб вырываются языки пламени, по вибрациям воздуха ощущается вся мощь двигателей готовых мгновенно сорваться с места по сигналу специального светофора. Это класс самых быстрых и самых мощных легковых авто, родным остается, пожалуй, только кузов, да и тот претерпевает значительные изменения. Даже колеса сугубо специальные, в зависимости от привода, резина ведущих колес существенно шире чем родная, она более мягкая, правильнее даже сказать липкая, дабы обеспечивать максимальное сцепление или как это называют драгстеры зацеп с трассой, давление в шинах постоянно контролируется техниками. Перегрузки, которые испытывают гонщики во время старта могут достигать 5G, и это при том, что на автомобилях стоят ограничители максимальной скорости и, соответственно, многое зависит не только от мощности двигателя, но и от скорости реакции на старте и мастерства пилота на дистанции.

В очередной перерыв в соревнованиях — очередное шоу для зрителей на сей раз уже ставший доброй традицией забег на драговую дистанцию 400 метра.

Стартовал финал, в котором определенные судьями по результатам предыдущих заездов пары гонщиков боролись соответственно за места на подиуме.

Результаты Чемпионата:

FSL-29 Махов А.М., 60 Гербеков К.Б., 32 Кубанов М.Д.

FSA-street- 34 Магомедов  А. М.,03 Мурат, 49 Семенов А.О.,

FSB-street 20 Кириченко Д. Г., 11 манасян Э.С., 05 Кочкаров Б. Н.

FSA-sport 53 Фролов Е. Ю., 06 Евлоев Ислам, 42 Кинкеев К. Х.

FSB-sport 26 Киричнко Д.Г., 06 Евлоев Ислам, 70 Кириченко Д.Г. (Mitsubishilancer)

2TGPvGAPVU0 2YGe5DggLWI LLyLonYQKBI ufWMUWq5XEA XpgMxjIeIFs hpE1kjttgTU uNsloEYJBlw 8OzxbxRM4NA ohTBQfACgdg ay-OWbFlT-w D2OnhrCCzXY RIdtlHL39BU GriexNcAvyQ rK-o1v4i1DE zjZrCD-a1Qg P7E5yZ6VIpE EH6fgjnjxUo qdbwJ4LE2Ww rQMHKWqH0eE nEapSa1VGTA d2eVsmdNghg d7n0GruyIlg

Поделиться

Написать ответ